Prepreg vs vacuum infusion: полное сравнение технологий композитного производства
Pre-preg vs Infusion: почему карбоновые детали LARTE Design — это качество уровня OEM
Prepreg vs vacuum infusion: полное сравнение технологий композитного производства
Понимание технологий prepreg и vacuum infusion
стабильную геометрию детали без «поведения» со временем
одинаковое качество каждой детали, без эффекта лотереи
уверенность, что карбон работает так же надежно, как оригинальные OEM-компоненты
ощущение инженерной точности, а не декоративного тюнинга
предварительно пропитанные волокна с равномерным распределением смолы
контролируемое соотношение волокно/смола, обычно 60–70% по объему волокна
необходимость хранения в охлажденном виде для сохранения стабильности материала
ограниченный срок хранения, как правило 6–12 месяцев
отверждение при повышенной температуре и давлении, чаще всего в автоклаве
сухая укладка волокон без предварительной пропитки
подача и распределение смолы во время формования
отсутствие требований к охлажденному хранению и сроку годности материала
протекание смолы через распределительные среды под вакуумом
отверждение, как правило, при комнатной температуре или при низком нагреве
Infusion и prepreg: сравнение производственных процессов
| Параметр | Vacuum infusion (вакуумная инфузия) | Prepreg + autoclave (препрег + автоклав) |
|---|---|---|
| Базовый процесс | Смола протягивается через сухие волокна под вакуумом | Предпропитанный карбон отверждается под температурой, давлением и вакуумом |
| Контроль содержания смолы | Средний, зависит от процесса | Высокий, задается на этапе производства препрега |
| Процент работающего волокна | Ниже (45–55%) | Выше (60–70%) |
| Риск микропустот | Умеренный | Минимальный (<1%) |
| Плотность структуры | Средняя | Высокая, монолитная |
| Жесткость при одинаковом весе | Ниже | Выше |
| Геометрическая стабильность | Хорошая | Отличная |
| Повторяемость от партии к партии | Средняя | Очень высокая |
| Давление при отверждении | Атмосферное | 6–7 бар |
| Температура отверждения | Окружающая / 60–80°C | 120–180°C |
| Полный производственный цикл | 24–48 часов | 8–16 часов |
| Трудоемкость | Высокая | Ниже |
| Применение в OEM и авиации | Ограниченное | Широко используется |
| Технический класс | Спортивный / aftermarket | OEM / суперкар |
точные зазоры и посадка сохраняются годами
деталь не «плывет» от температуры, скорости и нагрузок
внешний вид остается стабильным при ежедневной эксплуатации
карбон ведет себя предсказуемо на высоких скоростях
Преимущества и ограничения технологий
Почему LARTE Design использует препрег и автоклавное формование
Заключение: уверенность в каждой поездке
Получить персональную консультацию
Мы поможем сделать апгрейд вашего авто, чтобы он нравился вам еще больше
Как тюнинг от LARTE DESIGN помог владельцу Кадиллак Эскалэйд создать уникальный экстерьер
История Евгения из Самары, военного летчика и владельца Cadillac Escalade с эксклюзивным тюнингом
Cadillac
Escalade
Дизайн
История владельца Mercedes GLE Coupe 53 - он выбрал LARTE DESIGN для преображения своего авто
История обновления Mercedes GLE Coupe 53 для Богдана из Москвы, владельца сети автозаправок
Mercedes
Дизайн
Largenda от LARTE Design: сила формы, доведенная до совершенства
Проект, в котором дизайн решает инженерные задачи, а точность рождает эмоции
Дизайн
Lamborghini
Использование cookies
Мы используем файлы cookie для обеспечения функциональности нашего веб-сайта. Вы можете отключить их или продолжить в соответствии с Политикой конфиденциальности.ЗАПРОС
МЫ ОТПРАВИМ ВАМ ПЕРСОНАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ
В это время предлагаем вам ознакомиться с нашими эксклюзивными коваными дисками или комплектами тюнинга